Khronos Group сообщила о выходе окончательной спецификации ускорителя графики OpenGL 3.1, а также анонсировала новый проект Accelerated 3D on Web, который должен принести трехмерную графику в Интернет.

Новая версия OpenGL предлагает усовершенствованный язык описания шейдеров GLSL 1.40 с улучшенной возможностью программирования, более эффективной обработкой вершин, дополнительной текстурной функциональностью и улучшенным управлением буфера. В данной версии реализован новый текстурный буфер объектов, который поддерживает значительно больший одномерный массив данных, используемый шейдерами. Унифицированный буфер объектов переработан с целью ускорения подкачки блоков и обновления значений при обработке объектов. Также удвоено количество текстурных единиц, доступных для вершинных шейдеров.

Поддер ... Читать дальше »

Просмотров: 1951 | Добавил: asv_nix | Дата: 27.03.2009 | Комментарии (0)


Компания Pentax обновила модельный ряд своих цифровых камер. Так, ограниченной серией была представлена новая модификация устройства K20D - Titanium, которая получила корпус большего размера и покрытие из серебристого металла. При этом его технические характеристики остались неизменными. Продажи таких изделий начнутся в апреле по цене $1021.

Модель K-m (также известная как K2000) также подверглась незначительному изменению внешности - корпус и объектив окрашены в оливковый цвет. функциональная часть осталась без изменений. Цена такого устройства заявлена на уровне $716, а его продажи начнутся в апреле.

Также анонсирован выпуск модели 645 Digital, которая ... Читать дальше »

Просмотров: 1165 | Добавил: asv_nix | Дата: 27.03.2009 | Комментарии (0)


Компания Wacom представила Intuos4, семейство профессиональных графических планшетов, предлагающих фотографам, дизайнерам и художникам новые функциональные возможности.

Уникальный запатентованный сенсорный наконечник пера Intuos4 Grip Pen позволяет пользователю начать работу практически с нулевой силой нажима (1 грамм). Отмечается, что теперь можно писать, рисовать и выполнять дизайнерскую работу совсем легкими нажатиями по поверхности планшета, что иммитирует те же ощущения и скорость появления результата, как при использовании традиционных средств и материалов.

Перо нового Intuos4 распознает 2048 уровней чувствительности к нажиму, что способствует достижению лучшего результата в программных п ... Читать дальше »

Просмотров: 1134 | Добавил: asv_nix | Дата: 27.03.2009 | Комментарии (0)


Компания Autodesk анонсировала 3ds Max 2010 на выставке Game Developers Conference (GDC), проходящей на этой неделе в Сан-Франциско.
3ds Max 2010 - это полнофункциональное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга применяется при разработке самых популярных игр, съемке фильмов и видеопрограмм. Программа позволяет быстро создавать реалистичные персонажи, удачные спецэффекты, захватывающие компьютерные игры, а также высококачественные фильмы и телепрограммы. Усовершенствованные наборы инструментов позволяют формировать 3D окружение в соответствии с вашими потребностями, легко управлять сложными сценами и использовать все преимущества возросшей функциональной совместимости и поддержки интегрированного процесса разработки.
Среди новых возможностей:
-Инновационные инструменты моделирования Graphite: более 100 функций для создания произвольных форм и моде ... Читать дальше »
Просмотров: 1220 | Добавил: asv_nix | Дата: 27.03.2009 | Комментарии (0)


Компания Feversoft выпустила Service Pack 2 для fryrender.
fryrender - фотореалистичный визуализатор, симулирует реальное поведение света и создает реалистичный рендеринг с минимальной расстановкой света и параметров материалов. Рендерить сцену можно в специальном формате, разработанном Feversoft, который дает возможность real-time навигации с помощью специально разработанного движка Random Control 4.
Fryrender симулирует оптику реальной камеры, а также восприятие глаза, определяющееся световыми волнами, воспринимаемыми сетчаткой в виде цвета. Среди плюсов fryrender простой в использовании интерфейс, возможность задействовать минимальное число параметров, быстрое привью материалов и многое другое.
Все, что необходимо для фотореалистичного рендера – это геометрия самой сцены, fry-материалы, ис ... Читать дальше »
Просмотров: 1222 | Добавил: asv_nix | Дата: 27.03.2009 | Комментарии (0)


Компания NVIDIA объявила о подписании лицензионного соглашения с Sony Computer Entertainment Inc (SCEI) на набор инструментов и межплатформенное ПО для PLAYSTATION 3 (PS3). В результате соглашения, SDK (набор средств для разработки ПО, бинарный) для NVIDIA PhysX теперь доступен зарегистрированным разработчикам PS3 для бесплатного скачивания и использования в сети разработчиков SCEI.
SDK для NVIDIA PhysX включает полноценный API и мощный физический движок, который создан, чтобы предоставить разработчикам, аниматорам, дизайнерам и художникам беспрецедентные возможности контроля над физическими взаимодействиями персонажей и объектов, и позволяет им создавать и просматривать физику в режиме реального времени.
PhysX SDK с открытым кодом для PS3 и всех основных игровых платформ доступен по лицензии с сайта NVIDIA. Подробнее о лицензировании PhysX SDK или технологии NVIDIA Ph ... Читать дальше »
Просмотров: 1181 | Добавил: asv_nix | Дата: 27.03.2009 | Комментарии (0)



Компания Di-O-Matic, разработчик программного обеспечения для анимации персонажей, сообщила о выходе новой версии плагина Facial Studio v2 (Windows Edition), предназначенного для создания головы человека с анимацией мимики лица.
Facial Studio позволяет работать более чем с 500 средствами управления при создании лиц и анимации мимики персонажей, посредством деформации глаз, носа, рта, подбородка, щек, лба, бровей, зубов и языка, а также управлять оттенками, текстурами и анимацией мускулатуры, что позволяет создавать лица различных этнических групп и возрастов.
В новой версии:
- Добавлена совместимость с Windows Vista
- Возможность отображать PhotoMatching текстуры в окне 3d просмотра
- Кнопки Undo & Redo в модуле PhotoMatching
- Улучшен экспорт FBX
- Улучшено отоб ... Читать дальше »
Просмотров: 1310 | Добавил: asv_nix | Дата: 27.03.2009 | Комментарии (0)

01

Не за горами выход новой версии Mac OS X «Снежный Леопард», и энтузиасты, тестирующие каждый выходящий бета-билд системы, снова и снова обнаруживают различные нововведения. Некоторые из них оказываются крайне интересными и весьма долгожданными. Например, вполне вероятно, что в новой OS X станут доступны функции QuickTime, до недавнего времени работающие только в Pro-версии за 30 долларов.  На это указывают сменившие с серого цвета на черный пункты меню, до сегодняшнего времени недоступные пользователям бесплатной версии, и отсутствие пунктов «Buy QuickTime Pro» и «Registration».

Следует заметить, что нашу уверенность подкрепляют официальные намерения Apple использовать в новой системе улучшенный плеер под названием «QuickTime X». Скорее всего, это будет следующее поколение плеера QuickTime, с расширенным списком поддерживае ... Читать дальше »

Просмотров: 1113 | Добавил: asv_nix | Дата: 17.03.2009 | Комментарии (0)


Компания app4mac на днях выпустила вторую версию своего приложения захвата картинки экрана Sequence, которая получила новый интерфейс, лучшую поддержку видео и аудио, а также дополнительные инструменты обработки.

С помощью данного приложения вы сможете получить снимок экрана или даже записать видео своих действий на компьютере. Последнее очень удобно при оформлении презентации, учебно-методических материалов или даже новостей для неких сайтов.


Source: www.applelife.ru


Просмотров: 1263 | Добавил: asv_nix | Дата: 17.03.2009 | Комментарии (0)

Dock
Брюс Тоназзини (Bruce Tognazzini) широкому кругу пользователей практически неизвестен, хотя специалисты по юзабилити и интерфейсам о нем наверняка знают: он стал 66-м по счету сотрудником Apple, в компании проработал 14 лет, в течение которых участвовал в создании Apple Human Interface Group.

Тоназзини убежден, что хороший интерфейс от плохого отличает тот факт, что им могут пользоваться и новички, и эксперты. Док, не отвечает требованиям «продвинутых» пользователей, потому и не идеален, считает Брюс. И надо сказать — в своей критике он очень упрям и последователен: первая публикация с указанием на недостатки Дока вышла ещё в 2001 году (Top Ten Nine Reasons the Apple Dock Still Sucks). Среди основных пробл ... Читать дальше »

Просмотров: 1158 | Добавил: asv_nix | Дата: 17.03.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 14 15 »
close