Linux - или тернистый путь видеомонтажника
Самая большая проблема в видеомонтаже и 3D рендеринге на Линуксе - это 3D акселерация видеокарты. Если вы счастливый обладатель видеокарты Ati, спешу сообщить, что у вас есть 3 способа решения данной проблемы: 1. Забыть о видео монтаже на Linux; 2. Прибить вашу видяху гвоздём к стенке и повесить какую нибудь табличку типа "Шоб не скомуниздили" или "Моя первая видяха, dd.mm.yyyy - dd.mm.yyyy, царство ей компьютерное". 3. Подарить её дружбану. Вы спросите меня, "А почему? У меня работает 3D игры, работает 3D десктоп". Отвечаю. У меня на компе стоит Ati X800RX вместе с проприетарными дровами. У меня тоже работает 3D десктоп и я время от времени даже режусь в Astromeance и Unreal Tournament 2003/2004 для Linux. Но стоит мне запустить программу для композинга Shake 4, как моя система начинает либо ужасно тормозить, либо появляются прочие глюки. Замечу сразу - ЭТО НЕ ГЛЮК SHAKE'A. Просто напросто системы такого плана используют библиотеки OpenGL и вообщем всю графическую систему на полную. Даже если ваша система не будет жутко тормозить, то артефакты вам обеспечены. Думаю вы понимаете, что данный танк должен отображаться немного иначе. А падение производительности можно сразу заметить с помощью теста glxgears. Некоторые мне скажут мол атишные дрова на ALT Linux 3.0 и Sabayon работают на ура. Да, согласен, но только первых 30-60 сек. Потом X-сервер просто умирает. И вообще, для тех кто не знает, видеокарты Ati под Линуксом цветовую гамму больше 24-бит не дают!!! Это специфика их корявых драйверов. Кто не верит, милости просим на сайт техподдержки Ati. Вообщем тут есть один выход. Покупать видеокарту Nvidea и настраивать её. Если у вас есть опыт настройки данных видях, прошу отписаться в коментах. | |
| |
Просмотров: 1483 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||