Пятница
23.02.2018
05:39
 
 
| RSSГлавная |
Меню сайта
Наш опрос
Оказался ли сайт полезным для вас?
Всего ответов: 32
Главная » 2008 » Август » 19 » Autodesk MotionBuilder 2009
Autodesk MotionBuilder 2009
19:39
Компания Autodesk на выставке SIGGRAPH 2008 анонсировала новую версию программы MotionBuilder 2009. MotionBuilder - передовой и эффективный набор инструментов для анимации трехмерных персонажей с помощью инструментов, работающих в режиме реального времени, позволяющий выполнить сложнейшие анимационные проекты на самом высоком уровне для видеоигр, фильмов или телепередач.
2009 версия MotionBuilder предлагает высококачественную визуализацию в пределах трехмерного окна проекции, интуитивный набор инструментов для моделирования в реальном времени, и расширенные возможности программирования для более тесной интеграции с другими приложениями.
Основные нововведения в MotionBuilder 2009:
-Real-time Simulations: Аниматоры теперь имеют возможность создавать имитацию динамики твердых тел в программе, что даст им более эффективную продуктивность работы для создания реалистичной анимации. Поддержка столкновениий в реальном времени предотвращает проникновение моделей персонажей, объектов и других элементов сцены друг в друга. Кроме того, дополнение Rag Doll solver позволяет выполнять моделирование динамики, типа падения персонажа и удара об землю.
-Enhanced Pipeline Integration: MotionBuilder 2009 улучшена поддержка языка программирования Python, который  теперь включает полный редактор скриптов с проверкой синтаксиса и выделением команд, что позволит создавать собственные инструменты и скрипты более эффективно. Также расширена поддержка интеграции для системы  Biped в Autodesk 3ds Max или Full Body Inverse Kinematics (FBIK) в Autodesk Maya.
-Real-Time Rendering in the Viewport: MotionBuilder 2009 обеспечивает поддержку передовых аппаратных шейдеров, улучшая качество отображения в реальном времени во вьюпорте. Поддержка нового Normal Mapping CG shader позволяет художникам работать с картами нормалей, созданными в Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max или Autodesk Mudbox и видеть их в реальном времени в окнах проекции. Кроме того, новый Light Attenuation CG shader позволит достичь большего реализма, обеспечивая улучшенный контроль над ослаблением и понижением освещения в реальном времени. Кроме того, MotionBuilder теперь поддерживает библиотеку CgFX версии 2.0, позволяя аниматорам использовать последнюю CgFX shader технологию.

Полный список нововведений и улучшений в Autodesk MotionBuilder 2009 Вы найдете на сайте Autodesk.
Выход MotionBuilder 2009 запланирован на октябрь 2008 года и будет доступен для 32-bit и 64-bit Microsoft Windows OC, а также 64-bit Microsoft Windows Vista Business OC.
 
 
Источник: www.render.ru
Просмотров: 646 | Добавил: asv_nix | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright ASV labs © 2018
Сайт управляется системой uCoz