Khronos Group сообщила о выходе окончательной спецификации ускорителя графики OpenGL 3.1, а также анонсировала новый проект Accelerated 3D on Web, который должен принести трехмерную графику в Интернет. Новая
версия OpenGL предлагает усовершенствованный язык описания шейдеров
GLSL 1.40 с улучшенной возможностью программирования, более эффективной
обработкой вершин, дополнительной текстурной функциональностью и
улучшенным управлением буфера. В данной версии реализован новый
текстурный буфер объектов, который поддерживает значительно больший
одномерный массив данных, используемый шейдерами. Унифицированный буфер
объектов переработан с целью ускорения подкачки блоков и обновления
значений при обработке объектов. Также удвоено количество текстурных
единиц, доступных для вершинных шейдеров. Поддер
...
Читать дальше »
Просмотров:
2004
|
Добавил:
asv_nix
|
Дата:
27.03.2009
|
|
Компания Pentax обновила модельный ряд
своих цифровых камер. Так, ограниченной серией была представлена новая
модификация устройства K20D
- Titanium, которая получила корпус большего размера и покрытие из
серебристого металла. При этом его технические характеристики остались
неизменными. Продажи таких изделий начнутся в апреле по цене $1021. Модель K-m (также известная как K2000)
также подверглась незначительному изменению внешности - корпус и
объектив окрашены в оливковый цвет. функциональная часть осталась без
изменений. Цена такого устройства заявлена на уровне $716, а его
продажи начнутся в апреле. Также
анонсирован выпуск модели 645 Digital, которая
...
Читать дальше »
Просмотров:
1210
|
Добавил:
asv_nix
|
Дата:
27.03.2009
|
|
Компания Wacom представила Intuos4,
семейство профессиональных графических планшетов, предлагающих
фотографам, дизайнерам и художникам новые функциональные возможности. Уникальный
запатентованный сенсорный наконечник пера Intuos4 Grip Pen позволяет
пользователю начать работу практически с нулевой силой нажима (1
грамм). Отмечается, что теперь можно писать, рисовать и выполнять
дизайнерскую работу совсем легкими нажатиями по поверхности планшета,
что иммитирует те же ощущения и скорость появления результата, как при
использовании традиционных средств и материалов. Перо
нового Intuos4 распознает 2048 уровней чувствительности к нажиму, что
способствует достижению лучшего результата в программных п
...
Читать дальше »
Просмотров:
1178
|
Добавил:
asv_nix
|
Дата:
27.03.2009
|
|
Компания
Autodesk анонсировала 3ds Max 2010 на выставке Game Developers
Conference (GDC), проходящей на этой неделе в Сан-Франциско.
3ds Max 2010 - это полнофункциональное решение для 3D моделирования,
анимации и рендеринга применяется при разработке самых популярных игр,
съемке фильмов и видеопрограмм. Программа позволяет быстро создавать
реалистичные персонажи, удачные спецэффекты, захватывающие компьютерные
игры, а также высококачественные фильмы и телепрограммы.
Усовершенствованные наборы инструментов позволяют формировать 3D
окружение в соответствии с вашими потребностями, легко управлять
сложными сценами и использовать все преимущества возросшей
функциональной совместимости и поддержки интегрированного процесса
разработки.
Среди новых возможностей:
-Инновационные инструменты моделирования Graphite: более 100 функций
для создания произвольных форм и моде
...
Читать дальше »
Просмотров:
1268
|
Добавил:
asv_nix
|
Дата:
27.03.2009
|
|
Компания Feversoft выпустила Service Pack 2 для fryrender.
fryrender - фотореалистичный визуализатор, симулирует реальное
поведение света и создает реалистичный рендеринг с минимальной
расстановкой света и параметров материалов. Рендерить сцену можно в
специальном формате, разработанном Feversoft, который дает возможность
real-time навигации с помощью специально разработанного движка Random
Control 4.
Fryrender симулирует оптику реальной камеры, а также восприятие глаза,
определяющееся световыми волнами, воспринимаемыми сетчаткой в виде
цвета. Среди плюсов fryrender простой в использовании интерфейс,
возможность задействовать минимальное число параметров, быстрое привью
материалов и многое другое.
Все, что необходимо для фотореалистичного рендера – это геометрия самой сцены, fry-материалы, ис
...
Читать дальше »
Просмотров:
1267
|
Добавил:
asv_nix
|
Дата:
27.03.2009
|
|
Компания
NVIDIA объявила о подписании лицензионного соглашения с Sony Computer
Entertainment Inc (SCEI) на набор инструментов и межплатформенное ПО
для PLAYSTATION 3 (PS3). В результате соглашения, SDK (набор средств
для разработки ПО, бинарный) для NVIDIA PhysX теперь доступен
зарегистрированным разработчикам PS3 для бесплатного скачивания и
использования в сети разработчиков SCEI.
SDK для NVIDIA PhysX включает полноценный API и мощный физический
движок, который создан, чтобы предоставить разработчикам, аниматорам,
дизайнерам и художникам беспрецедентные возможности контроля над
физическими взаимодействиями персонажей и объектов, и позволяет им
создавать и просматривать физику в режиме реального времени.
PhysX SDK с открытым кодом для PS3 и всех основных игровых платформ
доступен по лицензии с сайта NVIDIA. Подробнее о лицензировании PhysX
SDK или технологии NVIDIA Ph
...
Читать дальше »
Просмотров:
1225
|
Добавил:
asv_nix
|
Дата:
27.03.2009
|
|
Компания
Di-O-Matic, разработчик программного обеспечения для анимации
персонажей, сообщила о выходе новой версии плагина Facial Studio v2
(Windows Edition), предназначенного для создания головы человека с
анимацией мимики лица.
Facial Studio позволяет работать более чем с 500 средствами управления
при создании лиц и анимации мимики персонажей, посредством деформации
глаз, носа, рта, подбородка, щек, лба, бровей, зубов и языка, а также
управлять оттенками, текстурами и анимацией мускулатуры, что позволяет
создавать лица различных этнических групп и возрастов.
В новой версии:
- Добавлена совместимость с Windows Vista
- Возможность отображать PhotoMatching текстуры в окне 3d просмотра
- Кнопки Undo & Redo в модуле PhotoMatching
- Улучшен экспорт FBX
- Улучшено отоб
...
Читать дальше »
Просмотров:
1359
|
Добавил:
asv_nix
|
Дата:
27.03.2009
|
| |